Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7(семи) дней со дня приобретения, если: указанный товар не поступал в эксплуатацию, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»). указанный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Гарантия распространяется:
- Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;
- Пружины или проволоку, которые вышли наружу матраса, проткнув поверхностные материалы;
- Впадины* в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание (с центральной опорой, если ширина основания более 120 см. или с пятью жесткими поперечными ламелями).
При обнаружении дефектов или повреждений напишите Вашу претензию на почту claim@beautyson.ru
В течение 5-ти рабочих дней специалист отдела по рекламациям свяжется с Вами для решения проблемы.
Срок ремонтных работ зависит от выявленных дефектов и может составлять от 1 до 10 рабочих дней..
Гарантия не распространяется:
- Покрытия матраса, а именно — в случае возникновения пятен краски, жира, крови, прожженных отверстий;
- Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см.) или без пяти жестких поперечных ламелей;
- Предпочтения по комфорту матраса;
- Впадины от тела глубиной менее 4 см;
- Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению;
- После нарушения вакуумной упаковки матраса (если он был в такой уп..)
- Расходы на транспортировку матраса (от заказчика и обратно)
- Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
- Высоту матраса.